Новости

ALANOD приобрел активы компании BlueTec

Компания ALANOD приобрела активы компании BlueTec GmbH & Co. KG (Германия), специализирующейся на производстве алюминиевой полосы с высокими отражательными свойствами, а также абсорберов для солнечных коллекторов.

Компания BlueTec была учреждена в 2005 году. С тех пор она утроила свои производственные мощности, построив почти 4200 кв.м новых производственных и офисных площадей и введя в эксплуатацию вторую установку нанесения вакуумного покрытия. Однако, вопреки честолюбивым целям, направленным на непрерывный рост спроса на абсорберы для солнечных коллекторов, компания не смогла реализовать стратегию своего роста.

С 2008 года общая площадь установленных новых коллекторов в Германии и в мире постоянно снижается. Светотехническая промышленность, для которой компания BlueTec выпускала алюминиевую полосу, тоже находится в состоянии перелома. Здесь непрерывно растут позиции светодиодной технологии. Светодиод как "лампочка будущего" вытесняет существующие светотехнические решения с применением отражательных рефлекторов. Эти два фактора стали причиной того, что компании BlueTec пришлось продать свои активы более успешному коллеге.

Компания ALANOD, основанная в 1975 году, вот уже несколько десятилетий считается ведущим специалистом по облагораживанию поверхностей из алюминия. За последние годы ALANOD смогла применить свои возможности не только в светотехнике, декоративной области и солнечной энергетике, но и в автомобильной, и в компьютерной промышленности. Это стало возможным благодаря новаторским способам обработки поверхностей. Для этого применяются сочетания самых разных имеющихся технологий: наряду с анодизацией и вакуумным покрытием возможно применение современных систем лакировки на специально разработанной лакировальной установке “Sol-Gel”.

Занимая лидирующие позиции на рынке, фирма ALANOD известна своим клиентам как надежный и ответственный поставщик. Принимая на себя коммерческую деятельность компании BlueTec GmbH & Co. KG, компания ALANOD сможет обеспечить потребности своих клиентов на годы вперед.

<< Вернуться на предыдущую страницу